Вы бродяга? Вы не знаете чего-то, но хотели бы узнать? Вам есть, что нам предложить? Дерзайте!
Выяснить все непонятные нюансы и высказать предложения гости могут тут.
Вопросы и предложения путников
Сообщений 1 страница 30 из 223
Поделиться12013-06-19 18:07:32
Поделиться22013-06-20 04:21:51
Была ли уже гражданская война севера и юга?
Поделиться32013-06-20 13:07:11
Джон Гаррет
По идее, Бэкуотер затерян вне истории США.
Но я так предпологаю, что да.
Поделиться42013-06-20 22:17:59
По идее, Бэкуотер затерян вне истории США.
А хотя бы примерный год?
Поделиться52013-06-20 22:27:54
Доктор Майк
В районе 1860-1870х
Поделиться62013-06-20 23:55:19
Ребят, а где ориентировочно находится город? В идеале знать хотя бы штат, ну или направление (на севере/юге/западе/востоке Америки).
Поделиться72013-06-21 00:13:46
Вероятнее всего, на юго-западе.
Поделиться82013-07-18 20:55:14
Доброго времени суток)
Хотелось бы уточнить, можно ли персонажу работать уборщиком, прислужником в салуне?
Поделиться92013-07-18 21:46:43
Здравствуйте и Добро пожаловать!
Конечно можно и даже нужно)
Если у Вас есть вопросы, не стесняйтесь.
С радостью ответим на любой из них.
Поделиться102013-08-12 23:28:35
какой дикий запад без лошадок?
славных суток.
как администрация смотрит на идею неканона в лице бешеного кигера?
Поделиться112013-08-13 10:13:07
Приветствую. Подумываю заявиться к вам персом, который не прижился на другом вестерне - индейцем-сиу. Но пока возникли вопросы:
1. Касательно "птицы-тройки". А она так уж обязательна? Может, по желанию, употреблять или нет?
2. Касательно боевки. Точно мастер возьмется судить бой, если я, например, не хочу заранее знать, кто выйдет из него победителем - я или мой враг?
3. Откуда на Диком Западе взялись индейцы аймара? Они же в Боливии и Перу живут. На Диком Западе хватает своих индейцев, в частности, сиу. Вообще, представителем одного из племен сиу можно заявиться?
4. Как на игре регулируется день и ночь? Я бы хотел промышлять воровством лошадей у бледнолицых, и для меня актуально делать это именно ночью.
Поделиться122013-08-14 09:26:49
как администрация смотрит на идею неканона в лице бешеного кигера?
К адекватным (грамотно прописанным) неканонам администрация относится благосклонно.
1. Касательно "птицы-тройки". А она так уж обязательна? Может, по желанию, употреблять или нет?
Не совсем понял, о чем речь.
2. Касательно боевки. Точно мастер возьмется судить бой, если я, например, не хочу заранее знать, кто выйдет из него победителем - я или мой враг?
В таком случае мастер возьмется. Рано или поздно.
3. Откуда на Диком Западе взялись индейцы аймара? Они же в Боливии и Перу живут. На Диком Западе хватает своих индейцев, в частности, сиу. Вообще, представителем одного из племен сиу можно заявиться?
Можно заявиться. Можно даже к Аймара.
И да, Бэкуотер находится на территории Боливии. Но у нас очень во многом "неканон". Например - в девушках-ганфайтерах *плачет*
4. Как на игре регулируется день и ночь? Я бы хотел промышлять воровством лошадей у бледнолицых, и для меня актуально делать это именно ночью.
Все через инфо-табло. Но пока форум не особо посещаем, смысла проводить смену часто особого нет, ибо игра пока стоит. В дальнейшем вопросы игровой механики будут продуманы более глубоко. И да, надо бы создать темку для предложений в этой сфере.
Поделиться132013-08-14 10:46:38
Птица-тройка - это написание постов с тегами. Сейчас многие от этого отказываются в пользу про письма по-русски. Что-то я слегка испугался вестерна про Боливию.))) Спасибо за ответы, я, пожалуй, еще подумаю, заявляться или нет.
Поделиться142013-08-14 12:46:27
Что-то я слегка испугался вестерна про Боливию.
Собственно, место было выбрано методом "тыка". Вряд ли это каким-то образом, на данном этапе, отразится на игровом процессе. В дальнейшем планируется расширение территорий на восток.
Поделиться152013-08-16 22:09:52
Пожалуй, в городе не хватает пары улиц и городской площади, они тоже нужны для развития сюжета. Ну и подфорум "Предложения администрации".
Поделиться162013-08-24 08:42:22
Уважаемая администрация, желаем вам процветания и развития!!!
Поделиться172013-08-24 10:43:54
Благодарим Вас, милая дама)))
Поделиться182013-08-28 09:41:53
Все вопросы , касающиеся географического расположения Тихой заводи, решаются. Планируется перенос города на земли Аризоны, близ Большого каньона. Климатические и исторические условия - просчитываем. Периодизация остается: 1860 - 1865 года.
Поделиться192013-09-06 02:54:47
Здравствуйте!
Пара вопросов возникла к столь любопытному проекту. )
1. Есть ли какие-нибудь препятствия для того, чтобы заявить роль "Большого парня с деньгами"? Вроде банкира-инвестора той самой ветки железной дороги, к примеру? Планируется персонаж, который готов нести прогресс на Дикий Запад. )
Заодно, могут ли у этого банкира быть определенное количество верных людей/(НПС) в сопровождении, на которых он взваливает разного рода работу, свою охрану и мелкие поручения?
2. В Аризону уже переселились? Или это не суть важно?
Поделиться202013-09-06 04:27:40
Goldrush
В Аризону перебрались. Только это фронтир, а война еще идет, так что до строительства железных дорог еще далеко. Роль банкира свободна и находится в разряде "требуется срочно". НПС придется прописать в анкете в разделе "Дополнительная информация" и, естественно, поддерживать их активность.
Поделиться212013-09-06 05:41:07
Полковник П. МакГрат
может быть тогда убрать этот квест ??? он получается не совсем к месту....
Или оставить на будущее?? мм?
Поделиться222013-09-06 19:23:31
Вигдис Диас
Жаль будет убирать такой интересный квест. )
Все стороны замешаны, у всех свои интересы. Прямой конфликт... шикарные возможности для противостояний.
Полковник П. МакГрат
Благодарю за ответ )
Да, касательно текущей войны и фронтира.
Хотелось бы знать, что все же планирует делать администрация форума? Оставить забытый богом уголок, как есть, тихим и неразвитым? Или даст возможность поднять городок в плане большей цивилизованности? Это серьезный вопрос, так как, исходя из ответа, я скорректирую цели и намерения своего персонажа.
Из описания городка следует, что все нужно будет поднимать практически с нуля, так как нет ничего, кроме бывшей золотой шахты и оседлых индейцев-земледельцев.
Есть несколько довольно интересных вариантов постепенного развития города, но очень важно для этого знать ваше мнение.
Поделиться232013-09-06 22:24:41
Goldrush
Тогда, если он вам нравится, оставим))) спасибо огромное за оценку)))
Поделиться242013-09-06 22:42:44
Вигдис Диас
Не за что. )))
Это действительно хороший сюжетообразующий квест, из которого можно будет развивать любые линии, в зависимости от того, какая сторона в нем преуспеет. )
Будет здорово, если на него можно будет опереться в создании своих начальных приключений )
Поделиться252013-09-06 22:50:11
Мистер Прайс
я к сожалению, не могу ответить на интересующий Вас вопрос, ибо это по части Полковника, поэтому, заранее прошу прощения за ожидание))
Поделиться262013-09-06 22:58:29
Вигдис Диас
Ничего страшного. ) Время позволяет )))
Кстати, а куда запропал местный шериф? Если вдруг это не секрет?
Поделиться272013-09-07 01:57:58
Шеф, собственно, создатель форума) он наш отец ахах))) просто на данном этапе у него сложились некоторые проблемы, и он их решает. Я сильно надеюсь, что в скором он с ними разберется и снова будет с нами
Поделиться282013-09-07 03:19:44
Мистер Прайс
Квест №1 вообще-то предполагался как внесюжетный, а вот глобальный квест, для всего форума сейчас разрабатывается в недрах администрации.
И относительно вопросов. Пока городок еще практически не населен, так что вводить резкое развитие его уровня рановато. А планы на столь далекое будущее мы пока не строили. Но появление прогрессоров нам всем только на руку. Просто будем идти по исторической линии, а заодно отыгрывать глобальные и побочные квесты. Тем более, что активное развитие Аризоны, которая и штатом пока не является, а только территорией, начнется уже в 70-80 годы 19 века.
Вигдис Диас
А мы его отыграем, но вне основной игры. Такое очень часто делается на форумках. Сюжеты не пересекаются и мы можем одновременно вести основную линию и независимые от нее квесты.
Поделиться292013-09-07 03:39:31
глобальный квест, для всего форума сейчас разрабатывается в недрах администрации.
Чтобы немного сориентироваться... какова степень готовности? Чтобы прикинуть, рассчитывать на него или иметь собственные планы, никак не вовлеченные в глобальный квест? (Естественно, на них этот квест, скорее всего, непременно повлияет со временем.)
Просто будем идти по исторической линии
Если я правильно понимаю, будет довольно жесткая привязка к истории?
А мы его отыграем, но вне основной игры.
Жаль... вне основной игры интерес уже совсем другой.
Поделиться302013-09-07 04:20:23
Полковник П. МакГрат
ну, я то его когда писала, хотели сделать вне сюжета. но хизер и шериф настояли на том,чтобы квест вплетался в сюжет.
если мы будем делать эпизодический отыгрыш квеста, то ок, если локационный, то с сюжетом, временем и местом действия придется поработать.