1. Имя персонажа.
Róis О`Kelly | Роуз О`Келли
2. Возраст персонажа.
24 года
3. Внешность персонажа.
Статная молодая особа, чьей кожи добрый трудовой загар так и не коснулся. Роуз – метис с ярко выраженными европейскими корнями. У сероглазой блондинки высокие скулы, чуть вздёрнутый носик и узкий подбородок. Не сказать что девушка совсем красавица, как минимум рот Роуз может показаться великоват, но миловидная несомненно. Гордостью девушки без лукавства можно назвать длинные густые волосы, имеющие золотистый оттенок. Самые длинные их чуть вьющихся прядей свободно достают до поясницы. Особых примет у девицы на первый взгляд нет, но если кому-то посчастливится познакомится с ней совсем близко, то пальцы без труда нащупают на левом бедре полосу оставшегося от ожога шрама. Не смотря на то, что во внешности девушки преобладают холодные тона, она имеет свойство часто улыбаться, на удивление тепло и открыто. У девушки, в принципе, очень живое лицо, способное отобразить десятки оттенков одной эмоции. Ещё одной особенностью Роуз можно назвать то, что она не приемлет открытого ношения оружия, но символический дерринджер, пожалуй, дома не забудет.
4. Характер персонажа.
Она их тех, кто имеет право желать платье и диадемку. И пусть где-то там, она может быть и была никем, здесь и сейчас она королева. Роуз относится к тем особам, которые не претендуют на равенство с сильным полом, предпочитая использовать женские хитрости. Вооружённый человек – жертва, безоружный – добыча, добыча её класса – трофей. А посему ей как правило не трудно убедить собеседников, что причинять ей вред бессмысленное занятие. Роуз самостоятельная особа ровно настолько, насколько это необходимо, и личная гордость ничуть не мешает ей принимать чужую помощь. Девушка по-своему жестока. Бессмысленные убийства она не оправдывает, но если встаёт вопрос «я или кто-то иной» гуманизм благополучно пропустит момент выбора. «Я» у неё действительно на первом месте, но девушка достаточно умна, чтобы не выставлять это напоказ. Не отличается Роуз и особо тонкой душевной организаций, отчего к истерикам (не считая наигранных) и паникам не склонна. Ей, как правило, не всё равно, она просто умеет держать себя в руках.
5. Биография персонажа.
Рождена, а чёрт его знает, где она рождена. Но вот приют в окрестностях Тринидада, она хорошо помнит, хотя бы потому, что он обеспечил её действительно большой, пусть и не всегда дружной семьёй. Слезливую историю? Увы, она не сможет оглядываться назад с таким пессимизмом. Детство прошло…стабильно. Естественно, всегда хотелось чего-то большего, всегда находились те кому можно было завидовать, но в целом детство было, и было неплохим. Выросла из малышки Рози, полноценная Роуз 0`Келли, вместе с ещё парой ребят с той же фамилией, но жизнь их быстро раскидала по разным городам.
Она могла бы остаться, но захотела закрыть эту страницу своей истории. Поработав прислугой в одном из местных богатеньких домов, девушка скопила денег и поставила на удачу всё, что у неё было. Как ещё можно было назвать трату практически всех сбережений на пару платьев и билет в один конец. Какая женщина не желает быть красивой и любимой? Роуз тоже желала, но одного человека, ей, пожалуй, было мало. Хочешь чтобы тебе поклонялись, дай что-то в ответ, и Роуз было чем поделиться. Обладательница открытой улыбки и хорошего голоса быстро заняла свою нишу в Санта Росса.
Спокойная довольная жизнь в этом городке, пожалуй, её подпортила. Она привыкла к хорошим условиям, к подаркам поклонников и к тому, что обиженно надутые ею губки действуют лучше чужих громких истерик. Заигралась, забыла, что нельзя подпускать людей настолько близко, чтобы они гордо могли возвестить в твой адрес «моё». И жизнь тут же поспешила напомнить ей о том, что она не прощает подобных ошибок. Один из её чёртовых поклонников забыл поделиться с «друзьями», и они вспомнили про неё. Она не знала куда этот скотина утащил их деньги, и куда мог бы тоже не знала, и даже раскалённый металлический прут не помог ей вспомнить.
Возможно, её всё-таки оставили бы в покое, через некоторое время, но Роуз была слишком испуганна, чтобы дожидаться чужой милости. К ней не стали приставлять много охраны, посчитав что справится и пара крепких ребят. И справились бы, не решив Удача извиниться за то, что проспала первый акт. Роуз оглушила одного из охранников, пока второй отходил отлить, но его падение с лестницы ей остановить не удалось. Револьвер - не лучшее, за что можно схватиться для того, чтобы помочь кому-то удержать равновесие. Выронить оружие она не успела, второй охранник вломился в дверь слишком стремительно. Ей оставалось только зажмурится и нажимать на курок, пока оружие не начнёт сухо щёлкать пустым барабаном. Наделав шума, Роуз не стала разбираться, схватила первую попавшуюся из седельных сумок, ближайшую из лошадей и опомнилась лишь после того как лошадь споткнулась, невольно стряхнув незадачливого ездока.
Её подобрала одна из родовых общин Кечуа. Индейцы выходили её, и вернули ей вещи, в которых она с ужасом обнаружила те самые деньги, которые её похитители, похоже, смогли себе вернуть. Не зря голос очередной жертвы её похитителей показался ей знакомым. Спасибо, Леди, но вы перестарались. Хаотичные размышления привели девушку к выводу, что неплохо было бы осесть где-нибудь подальше, ещё дальше, где-нибудь, куда заезжают по обещанию раз в полгода. Удаче надо платить, иначе она может от тебя отвернуться, поэтому девушка оставила индейцам не менее половины невольно «украденной» ею суммы, прежде чем направится в самый дальний из нанесённых на карту городов.
6. Дополнительная информация о персонаже.
Неплохо ездит верхом *, управляет небольшой повозкой, относительно сносно готовит, весьма недурно поёт.
7. Связь с игроком.
593071574
8. Ожидания от игры и пожелания.
Приступим к «игре» определимся.
9. Ознакомление с правилами.
произведено
*мужское седло
Отредактировано Róis (2013-06-24 22:51:11)